Полотенца, как эффективный инструмент современных рекламных кампаний

полотенца с логотипомТакие неотъемлемые в каждом доме, офисном или производственном помещении элементы санитарно-гигиенического пользования, как полотенца служат прекрасным «инструментом» для многих известных маркетологов.

С помощью нанесенных на материал полотенец рекламной информации или фирменного бренда ныне с успехом реализуются многие рекламные проекты. Об этом хорошо знают современные специалисты в области рекламы, которые часто прибегают к возможности использовать в своей практике полотенца, как эффективный рекламный носитель.

Как утверждают эксперты, на практике уже давно доказано, что полотенца с логотипом известного бренда или популярной местной компании очень хорошо воспринимаются населением. Поскольку водные процедуры сопровождаются многими положительными эмоциями для человека, данный позитивный фактор, соответственно, проецируется и на рекламируемое на полотенце название компании. Также, подобная реклама содействует быстрой узнаваемости компании, ее логотипа или товара.

Благодаря тому, что современная ткань, из которой изготавливаются качественные полотенца, является довольно долговечным материалом, реклама, размещенная на полотенцах с применением новейших технологий, будет эффективно и продолжительно работать на рекламодателя.

К тому же, грамотно осуществленный рекламный проект обязательно привлечет внимание окружающих (если, например, идет речь об использовании полотенец на пляже или в помещениях общественного пользования), а также на рекламу обязательно обратят внимание все гости и родственники, которые бывают в доме, где присутствуют подобные полотенца.

Одной из известных рекламных организаций, с успехом размещающей качественную рекламу на популярных махровых и вафельных полотенцах, является компания «Инари». В зависимости от особенностей задач рекламной компании, нанесение логотипа или надписи на материал может осуществляться с применением такой технологии, как разноуровневая пряжа (когда изображение проявляется как результат наличия или, наоборот, отсутствия на текстильной основе определенных тканевых петель). Также, нанесение рисунка может осуществляться по всему периметру полотенца или путем его машинной вышивки по всей поверхности материала.

Современная продукция компании «Инари» отличается высоким качеством и пользуется большим спросом, как у заказчиков рекламных компаний, так и у потребителей благодаря использованию в ходе производства новейшего цифрового оборудования, а также качественных материалов, из которых изготавливают современные полотенца.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>