Универсальный 20-ти футовый морской контейнер и особые преимущества подбираемых конструкций

Универсальный 20-ти футовый морской контейнер и особые преимущества подбираемых конструкций 

Перевозя большое количество тонн на дальнее расстояние и заботясь о сохранности груза, многие заказчики стремятся арендовать или недорого покупать тару, в полном соответствии с предъявляемыми условиями транспортировки. Это может быть универсальная тара из категории б/у контейнеров, которую приобретают практичные клиенты, желающие использовать оптимальное количество мест для транспортировки ценного груза. Дальний путь по водному объекту неизменно обязывает купить контейнер в Казани, который был разработан и создан на основе особых требований к этой универсальной таре.

Чтобы не ошибиться в своем выборе, рекомендуется особое внимание уделять особенностям каждой конструкции, зная, что сухогрузные и железнодорожные контейнеры, в значительной степени отличаются от их «собратьев», которые используются при перемещении на море или при транспортировке грузов через океаны. Независимо от водного объекта, морской контейнер стоит подбирать с ориентиром на минимальное количество грузовых мест. Компактно располагая внутри тары груз и, надежно его фиксируя, при помощи специальной оснастки, если не удается плотно уложить всю упаковку, можно будет добиться превосходного результата. Хотя логистика заранее точно высчитывает – какое количество контейнеров с маркировкой 20 футов понадобится для той или иной международной перевозки.

Не стоит полагаться на то, что контейнер 20 футов может вместить намного больше, чем это предусмотрено его техническими характеристиками, поэтому, учитывая стандарты внутренних параметров, всегда нужно будет заранее анализировать груз и возможности предельно компактного размещения всех грузовых мест. В отличие от железнодорожного контейнера, стандарты которого составляют 3 т объема и физические параметры в формате ДхШхВ – 2100х1350х2400 (мм), где масса тары 0,5 т, и для ж/д контейнера в 5 т  – 2100х2650х2500 (м), конструкция морской тары имеют внутренние регламентированные параметры ДхШхВ –5935х2335х2383 (мм).

Выбираемый морской контейнер 20 футов в Казани позволит намного упростить весь процесс доставки, где можно будет не переживать за герметичность упаковки и соблюдения общих требований, выполняемых при транспортировке различных грузов. Могут перевозиться не только станки и оборудование, но и различные сыпучие продукты, предварительно упакованные в мешки или другую, более мелкую тару. Для стандартного морского контейнера загрузка максимального веса допустима в пределах 21920 кг (34 м3), где вес тары составляет 2080 кг, а максимальный вес брутто регламентирован 24 т.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>