Типография – наилучшее место для изготовления визитки

Визитная карточка солидного предприятия должна соответствовать некоторым критериям. От подхода к выбору стиля визитки зависит во многом имидж компании. Его можно как подтвердить, так и испортить.

Материал, который следует использовать, должен быть качественным, дорогим. Экономия на материалах может создать впечатление материальных трудностей компании или недостаточно уважительного отношения к своим клиентам. Бумага, способ печати – все играет роль и требует ответственного подхода при выборе.

Информация, поданная на визитке, должна быть лаконичной, отображать суть: что за компания, какие услуги предоставляет, логотип, контакты. Ничего лишнего, никаких дополнительных подробностей об отделах, филиалах. Подобные вещи, если они интересуют клиента, узнаются в личном разговоре. Фон для информационного блока визитки лучше делать спокойным, пастельного тона или вовсе белым. Не стоит также экономить место и использовать обе стороны карточки. Односторонняя визитка наилучшим образом вписывается в существующие правила хорошего тона в деловых отношениях. Исключение может составлять тот случай, когда компанией совершаются контакты с иностранными представителями. Информация дублируется на обратной стороне, но уже на другом языке. Но желательно все-таки сделать отдельно визитки на разных языках.

Можно придать оригинальности с помощью необычной композиции или интересного материала. Например, очень стильно смотрятся визитки из пластика, которые в последнее время встречаются все чаще. Расположение элементов композиции может быть несимметричным, логотип находиться в любом из углов или по центру. Организации, связанные с искусством и развлечениями, часто предпочитают яркие и красочные цвета фона, текст располагается в разных направлениях, шрифт также отличается творческим подходом и оригинальностью. Это может вполне соответствовать имиджу подобных компаний.

Расположение визитной карточки может быть и вертикальным, и горизонтальным. Тут нет особых ограничений, однако в основном они располагаются горизонтально. Опять-таки, люди творческих профессий могут себе позволить самые разные вариации расположения композиции, даже под наклоном. Это лишний раз подтверждает креативность их мышления и творческий подход ко всему.

Не всегда с началом бизнеса предприниматели обзаводятся собственными визитками как способом представиться коротко и информативно. Поначалу они пытаются осуществлять контакты с помощью старых методов – простым обменом и записыванием имен, телефонов, адресов. Но рано или поздно, когда сфера деятельности расширяется, потребность в упрощении этого процесса возникает. Порой за изготовление визиток мелкие предприниматели или частные лица берутся самостоятельно. В ход могут идти принтеры (офисные или домашние), бумага, в лучшем случае плотная. Однако с точки зрения профессионализма в бизнесе лучшим место для изготовления визиток является типография. Профессионально выполненные, они рекомендуют своего обладателя гораздо лучше любых «самодельных».

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>