Стратегическое планирование от консалтинговой компании “ТРИУМФ”

Четко выработанный план со строгой последовательностью действий – это и есть стратегическое планирование. Двигаясь поэтапно, можно достичь заранее поставленных стратегических целей.

План, на котором базируется стратегическое планирование, в процессе осуществления подразделяется на некоторые взаимосвязанные элементы:

• Маркетинговая стратегия. Этот подпункт подразумевает определение ценовой политики, планирование системы продаж товаров и разработку мероприятий, которые должны повысить спрос на продукцию либо услуги компании;
• Инвестиционная политика. Эта составляющая плана основывается на глубоком анализе инвестиционного климата;
• Кадровая стратегия. Она подразумевает, что персонал подбирается по принципам и требованиям, которые определены руководством компании. Чтобы следовать этой стратегии, персонал нужно постоянно обучать и дисциплинировать, повышая коммуникационные каналы между сотрудниками;
• Рекламная компания;
• Региональная политика.

Постоянное взаимодействие перечисленных стратегий является качественным планом развития организации, который индивидуально для каждого предприятия создает группа консультантов компании «ТРИУМФ».

Стратегическое планирование представляет собой алгоритм действий, которые направлены на достижение промежуточных и конечных целей. Четкое понимание работниками компании своих полномочий, обязанностей и ответственности достигается лишь путем создания внутреннего распорядка и инструкции для должностных лиц.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>