Современные нормативы в отношении формирующих колейное дорожное полотно элементов

Двухниточные пути строятся из модулей особого сечения и шпал, служат для связывания различных объектов, обеспечения специализированных грузоперевозок, облегчения девелоперских мероприятий. Их базовые детали обладают:

  • отменной несущей способностью, поперечной жесткостью;
  • свойством работать при полярной ориентированности, сложном изгибе;
  • умением адаптироваться к любому типу стыкования.

 

Общие требования в отношении образующих колею структур

продажа рельсНа рынке пока представлена исключительно шаблонная продукция. Хотя спрос на оригинальные варианты растет, большинство поставщиков по-прежнему предлагают купить рельсы, выполненные по давно утвержденным стандартам. Эти изделия помечаются литерой «Р», маркируются отражающими вес погонного метра цифрами (50, 65, 75) и дающими информацию о термоупроченности символами: В (максимальный уровень), Т 1, 2 (норма), Н (отсутствие). Особые решения производят с учетом:

  • размеров главных частей;
  • химического состава, твердости металла;
  • возможности введения дополнительных включений.

 

Все конструкции должны эффективно:

  • гармонизировать давление колес, перераспределять нагрузки на ВСП;
  • стабилизировать нижние части маневрирующей техники;
  • выступать проводниками тока;
  • уменьшать интенсивность воздействия на опоры, подрельсовые основания. Существуют еще частные стандарты.

 

Обязательные характеристики отдельных формирующих пути элементов

стальной швеллерГородские колейные транспортные сети на замощенных участках протягиваются при помощи модификаций вида ТВ-60, на незамощенных перегонах — брусьев типа Р50. Для качественного обустройства пандусов считается более выгодным купить стальной швеллер, который располагает улучшающими сцепление желобками, успешно приспосабливается к неровным поверхностям. Проходящие по мостам пути составляются из бесшеечных вариантов. Допустимые отклонения для любой группы таковы:

  • вертикальная кривизна — 1/1000 от общей длины, горизонтальная — 1/2200, концов 0,5 мм;
  • несимметричность торцов — 2 мм;
  • разница по длине ±10 мм.

 

При возведении железных дорог применяют 25-метровые конструкции, 12,5-метровые профили идут на создание путевой решетки, стрелочных переводов, уравнивающих систем. В обеих разновидностях стрежнем выступает стальная балка из низкоуглеродистых сплавов, признанных самыми инертными в классе. Кривые нити формируют из деталей длиной в 24,84 и 24, 92. Основы для крупных массивов фрезеруют по краям с перекосом в 1 мм, дополняют пазами для усиливающих болтов (шаг: 66-140-150 либо 96-220-130), делают рельефными (фаска нижней кромки достигает 1,5 мм).

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>