Скутер и гелевый аккумулятор: менять или не менять?

Жизнь в мегаполисе накладывает на горожан свои ограничения, которые не каждому приходятся по вкусу. К примеру, пресловутые автомобильные пробки заставляют людей ежедневно терять время, ожидая, когда появится возможность проехать в нужном направлении. Можно, конечно, пользоваться и общественным транспортом, но это не всегда удобно.

Пожалуй, многих именно проблема пробок на дорогах подталкивает к мысли купить скутер. Маленький, юркий и легкий, он без проблем проскальзывает между машинами, и его владелец тратит на дорогу росно столько времени, сколько для этого нужно. Сегодня в специализированных магазинах можно найти практически любую модель – а если ее нет в наличии, то вам привезут понравившийся скутер под заказ в течение совсем небольшого времени.

Так уж сложилось, что крупнейшие производители этой техники обосновались в Юго-Восточной Азии. Наиболее известными и качественными считаются японские производители, но их изделия не всем могут быть по карману. Для тех, кто выбирает недорогую технику, изобилие китайских брендов предоставляет широчайшие возможности для выбора. Оптимальными по соотношению “цена-качество” в нашей стране признаны скутеры стелс российской сборки, оборудованные итальянскими двигателями. При желании каждый сможет найти технику по своему вкусу и кошельку.

В том случае, если душа просит все же “японца”, а средств на покупку нового скутера маловато, к услугам мотолюбителей сегодня имеется множество салонов и магазинов, где продают подержанную технику. Конечно, над техническим состоянием покупки, возможно, придется еще немного потрудиться, но для опытного скутериста это не проблема. Нередко у подержанного скутера приходится заменять аккумулятор, и перед владельцем встает вопрос, какой выбрать – обычный кислотный или новомодный гелевый.

Фактически гелевые аккумуляторы – это те же кислотные, но с одной небольшой разницей: в состав электролита введен загуститель. Такое усовершенствование позволяет не опасаться того, что при повреждении или наклоне электролит вытечет наружу. Однако эксплуатировать аккумулятор долгое время в неправильном положении все же не стоит: положение “на боку” снижает величину заряда примерно на 30%, а в перевернутом виде пользоваться им производители запрещают вообще.

Еще одно преимущество гелевого аккумулятора – морозоустойчивость. Фанаты зимней езды это оценят в полной мере. К достоинствам можно отнести и более сильный пусковой ток, а также возможность восстановления после практически полного разряда, чего нет у кислотных аккумуляторов. Количество циклов заряда-разряда у них тоже намного больше, что обеспечивает им высокую долговечность.

К недостаткам гелевых аккумуляторов относят, прежде всего, высокую чувствительность к параметрам зарядного устройства. Если они не соблюдаются в должной мере, то аккумулятор гораздо быстрее выходит из строя. Ну и стоимость его несколько выше, чем обычного кислотного. Так что решение о замене для вашего скутера следует принимать, тщательно взвесив все известные вам плюсы и минусы батареи.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>