Ремонт дизеля: специализированные автосервисы

Не секрет, что современные дизели расходуют приблизительно на 30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги и общие издержки у них по-прежнему ниже даже при том, что стоимость авто, налоги и страховка для дизелей выше. К их недостаткам обычно относят высокую шумность, вибрацию, проблемы холодного пуска, однако это больше относится к старым моделям, так как дизельные моторы сегодня имеют хорошую мощность, отличные динамические характеристики, становятся тише и экологичнее.

По большому счету, дизельный двигатель не слишком отличается от бензинового – те же цилиндры, шатуны и поршни. Однако способ воспламенения топливо-воздушной смеси принципиально отличается в дизеле – топливо не воспламеняется от искры, а вспыхивает из-за высокой температуры воздуха в цилиндре при резком сжатии – это основная разница между бензиновым и дизельным двигателем. Одноко сложность устройства топливной апаратуры и ситсемы впрыска приводит к тому, что ремонт дизелей должен осуществляться только в специализированных автосервисах обладаюших специализированым оборудованием для проверки агрегатов топливной системы.

Почему же дизельный двигатель плохо запускается или не заводится? Когда требуется помощь специалистов? В исправном дизельном моторе не должно быть сторонних стуков, повышения нормы температуры, сильного дымления или снижения мощности. Так как возможных неисправностей бессчетное множество, лучше загнать автомобиль в сервис ремонт дизелей, специалисты которого, сделав диагностику, определят причину поломки и стоимость ремонта.

В любом случае, нельзя сказать, что ремонт дизелей дешевле или дороже, чем бензиновых двигателей. Это зависит от множества факторов: необходимость ремонта или замены отдельных деталей и узлов (распредвала, шатуна, поршней, гильз, топливных и масляных фильтров и тд.), технологической обкатки, стендовых испытаний и тд.

Специалисты автосервиса сделают необходимый ремонт, техобслуживание и настройку двигателя с использованием профессионального оборудования, благодаря чему это не отнимет много времени и принесет долгосрочный результат. Следует помнить о том, что грязное, низкосортное топливо, некачественное масло, не совершенная система охлаждения и высокая скорость на трассе «убивают» дизель и приводят к случаям, когда купить новый двигатель выгоднее, чем ремонтировать старый.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>