Простые способы удаления коррозии автомобиля

антикорРоссийский климат бывает  настолько суров и не предсказуем, что уже никто не удивляется, когда замечает появление ржавчины на поверхности своего автомобиля. Виной этому в большей степени бывает природа. Частые дожди и снегопады, повышенная атмосферная влажность воздуха, перепады температур – все это сильно сказывается на разрушении металла. Но не стоит во всем винить только природу. От того, как автовладелец заботится о своем транспорте, зависит очень многое. Первое, что нужно делать, это систематически осматривать свой автомобиль. Также следует регулярно мыть его летом, осенью и весной, а в зимнее время ежедневного очищать от снега не только лобовое стекло, но и весь корпус, включая днище. Конечно, это может показаться не разумным, ведь после первой же поездки вся машина снова будет в снегу, но не забывайте, что именно влага является основной причиной образовании коррозии. Если же все-таки, вы обнаружили уже появившиеся очаги ржавчины, то необходимо незамедлительно избавиться от них. Сделать это можно двумя способами: механическим и химическим.

Первый способ основан на интенсивном удалении ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Но, стоит отметить, в результате вы можете не только избавиться от ржавчины, но и значительно поцарапать лакокрасочное покрытие. Пескоструйный способ также относится к механическим, но является более щадящим. Сущность его заключается в выбивании ржавчины с поверхности кузова песчинками, выпущенными под большим давлением. При химическом удалении ржавчины, на поверхность, которую необходимо обработать наносят различные преобразователи, растворители, очистители ржавчины. Необходимо отметить, что их перед нанесением, следует удалить рыхлый слой ржавчины с помощью шпателя или ножа. Данные средства имеют очень едкий состав, поэтому лучше всего наносить их, используя резиновые перчатки. Химический способ очень часто используют в труднодоступных местах, где невозможно удалить ржавчину механически.  После того, как вся ржавчина удалена с поверхности кузова, рекомендуется провести полную антикоррозийную обработку автомобиля. Здесь не рекомендуется сильно затягивать, так как коррозия может появляться снова и снова.

Обработка автомобиля антикорами ПРИМ

Если нет никакого желания тратить лишние деньги на проведение антикоррозийной обработки в специализированном центре, то можно сделать это самостоятельно, потратившись лишь на покупку антикора. До, того, как наносить защитное средство на поверхность кузова, необходимо тщательно промыть его. При этом будет неплохо воспользоваться подъемником, чтобы следов грязи не осталось как на днище, так и на колесных арках. Затем рекомендуется просушить автомобиль напором горячего воздуха. Если при осмотре автомобиля вы наблюдаете краску, которая начала отслаиваться, то уберите ее с помощью шпателя или ножа. Теперь можно переходить к обработке от коррозии. Здесь подойдут средства серии Прим, которые не только защитят от появления ржавчины, но и спасут от механического воздействия песка, щебня и гравия. Также данные средства обладают устойчивостью к влаге и создают дополнительную изоляцию от шума. Под маркой ПРИМ выходят отдельные средства, специально предназначенные для скрытых полостей, колесных арок и днища кузова. Данные места требует особой обработки, так как именно в них наиболее часто образуются очаги ржавчины. В случае с днищем и колесными арками причиной является абразивное воздействие и частый контакт с грязью и влагой. В скрытых полостях опасность заключается в том, не всегда удается во время заметить начавшуюся коррозию, поэтому она может разрастаться там до огромных размеров.

Перед обработкой лучше достать все лишние вещи из машины, убрать ремни безопасности и накрыть сидения. Наносить антикоррозийное средство необходимо используя пневматический распылитель, валик или кисть. При этом температура, как воздуха, так и обрабатываемой поверхности должна колебаться от десяти до тридцати градусов выше нуля. Несмотря на то, что антикоры серии ПРИМ не имеют никакого запаха, позаботьтесь о том, чтобы помещение хорошо проветривалось, если вы обрабатывайте автомобиль не ан свежем воздухе. После окончания нанесения защитного средства промойте руки и используемый инструмент теплой водой с моющим средством. Автомобиль будет необходимо оставить на одни сутки до полного высыхания. В первые дни эксплуатации после обработки, рекомендуется бережно относиться к транспорту, обходить стороной огромные лужи и не царапать днище кузова. Последующую антикоррозийную обработку следует делать спустя два года, так как за это время нанесенный защитный слой значительно износится и местами покрывается трещинами.

 

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>