Поставка продуктов в ресторан

Ресторанный бизнес на сегодняшний день является одним из самых актуальных и прибыльных. Конкурентоспособность каждого из ресторанов напрямую зависит от качества продуктов питания, которые используются при приготовлении блюд. Используя только качественные и свежие продукты, ресторан добивается большей лояльности от клиентов. Далее, работает так называемая система рекомендаций, благодаря которой ресторан может обзавестись все новыми и новыми клиентами.

Чаще всего рестораны получают продукты от специальных лиц или организаций, которые профессионально занимаются доставкой. Однако, на один и тот же продукт чаще найдется несколько поставщиков. Так как же сделать правильный выбор?

Во-первых, нужно учитывать, какое количество времени поставщик продуктов в ресторан или кафе находится на рынке. Ведь если товар у поставщика действительно качественный, то он сможет успешно конкурировать с другими поставщиками. Поставщики же с некачественным товаром чаще всего не выдерживают на рынке и полугода – с ними просто-напросто перестают работать. Следует также учесть, что зачастую те или иные поставщики специализируются только на чем-то одном, а другие виды товаров просто перепродают. Поэтому есть смысл наладить работу сразу с нескольким количеством поставщиков, заказывая у них лишь некоторую часть из всего ассортимента, который они предлагают.

Во-вторых, персонал, который отвечает за выбор продуктов, должен обладать рядом определенных навыков, которые позволят выбрать только нужный и качественный продукт для своего ресторана. Если мы действительно хотим, чтобы клиент оставался доволен нами, в том числе и качеством нашей кухни, просто необходимо ставить на такую должность человека с солидным опытом.

В-третьих, многие поставщики, особенно, если это качается алкоголя и других напитков, предоставляют необходимое оборудования для нашего заведения на определенных условиях. Часто благодаря этому можно сэкономить, правильно выбрав компанию, товары которой планируется использовать в своем ресторане.

Ну и, наконец, в-четвертых необходимо ознакомиться со всем списком поставщиков и сравнить те товары, которые они предлагают на рынок. В случае, если эти товары не стали отвечать заявленным критериям – есть смысл задуматься о смене поставщика.

Ущерб от неправильной работы поставщика может быть весьма значительным. По средним данным, правильно выбранный поставщик сэкономит для нас около 25% денег, затрачиваемых на приобретение продуктов питания. Поэтому грамотно осуществив выбор лица или компании, которые будут нам предоставлять тот или иной продукт, мы помогаем ресторану получить еще большую известность и популярность.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>