Основные сведения о кузовном ремонте

Кузов автомобиля – это его лицо, его внешность. Как бы ни был автомобиль ухожен и наворочен изнутри, если кузов выглядит плохо, то и отношение к такой машине соответствующее. Поэтому производители используют всевозможные ухищрения, чтобы кузов авто выглядел как можно более привлекательнее. Его защищают антикоррозийным покрытием, в сталь добавляют легирующие металлы, наносят на кузов цинковые грунтовки и т. д. И, наконец, кузов покрывается многослойным лакокрасочным покрытием. Но нужно помнить, что кузов это не только красота авто, а еще и безопасность водителя и пассажиров. Такое его значение приводит к тому, что именно кузов по своей стоимости может равняться половине стоимости всего автомобиля. В связи с большой интенсивностью движения на современных дорогах, часты столкновения автомобилей, которые не приводят к серьезным последствиям, а только к повреждению кузова. И чем сильнее был удар, тем серьезней должен быть кузовной ремонт автомобиля, так как могут быть отклонения от заводских параметров. Например, из-за деформации перестанут закрываться двери. Причем это может произойти даже тогда, когда на поверхности кузова отсутствуют глубокие вмятины. Кузовной ремонт – дело непростое, ведь так важно не только починить кузов, но и вернуть ему прежнюю красоту. Поэтому здесь не обойтись без специального оборудования и специального инструмента. Материалы, которые будут использоваться при ремонте, должны не уступать по качеству заводским материалам, которые применялись при изготовлении данного автомобиля. К тому же, мастера-ремонтники должны иметь соответствующую квалификацию. Этапы кузовного ремонта Сначала восстанавливается геометрия кузова в соответствии с заводскими параметрами. Затем производится антикоррозийная обработка, обработка швов, шпаклевка, покраска и лакировка. При любом кузовном ремонте покраска просто необходима. Само собой разумеется, что должны использоваться только качественные материалы, подходящие именно к этому конкретному автомобилю. Практический опыт мастера, производящего ремонт тоже имеет первостепенное значение. В идеале, мастеров должно быть двое, один из которых производит жестяные работы, а другой – лакокрасочные. Цвет для покраски подбирается очень тщательно. Прежде чем приступить к работам, производится, так называемый тест-напыл. Если же нужный цвет подобрать никак не удается, приходится делать деколеровку кузова.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>