Основные проблемы при эксплуатации китайских самосвалов

shaanxi shacman

Китайская тяжелая техника, такая как самосвалы Shaanxi и Хово и другие представители этой когорты, все больше завоевывает российский рынок, благодаря относительно невысокой стоимости и комфортабельности. Но с увеличением доли «китайцев» в среде грузовых перевозок стало возможным выявление основных, наиболее часто встречающихся поломок и конструктивных недоработок.

Хронический перегруз Howo

Одна из конструктивных недоработок, а если быть до конца точным, переработок китайских грузовых автомобилей, связана с объемом их кузова. Высокие борта позволяют произвести погрузку груза вплоть массой до 40 тонн, притом, что производитель предусматривает грузоподъемность не более 25 тонн. Помимо технических неисправностей, связанных с перегрузом, избыток массы может повлечь за собой сложности в отношении закона.

Сцепление на Howo и Shaanxi

Большинство возникающих поломок, как правило, связаны как раз с хроническим перегрузом автомобиля. Так, сцепление Howo порой приходит в негодность уже после 20 – 30 тысяч километров пробега. Самосвалы Shaanxi несколько более надежны и выносливы, но и они, в условиях частого перегруза, могут вскоре после начала эксплуатации потребовать замены некоторых узлов и агрегатов. Проблемы со сцеплением, помимо вышеназванных причин, часто бывают обусловлены не слишком высоким качеством деталей. Накладки ведомого диска порой рассыпаются в самом начале эксплуатации. При этом замена их аналогами европейского или, на худой конец, российского, производства, не представляется возможным.

Шины на китайских самосвалах

Колесные шины, устанавливаемые на самосвалы Howo и Шанкси, хотя и относятся к известным фирмам (пирелли, например) часто оказываются, произведены также в Китае. Перегрузка автомобилей приводит к хронически повышенной нагрузке на них и, соответственно, появлению так называемых «грыж». Подобное явление напрямую угрожает безопасности находящегося в кабине водителя. Эксплуатация Shaanxi, как и любого другого автомобиля, работающего в режиме повышенной нагрузки, должна производится с крайней осторожностью и вниманием к техническому состоянию грузовика. Кузов порой у грузовиков китайского производства в полуприподнятом положении зависает кузов, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной. Дело чаще всего оказывается в сбившейся регулировке троса клапана, отвечающего за подъем платформы. Его регулировка кардинально решает проблему.

В целом – модели китайских самосвалов Howo и Shaanxi howo-moskau.ru ввозимых в Россию – достаточно надежны и по цене более выгодны чем российские и европейские машины.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>