Основные принципы е-майл маркетинга

Основной принцип е-майл  маркетинга заключается в доверительных отношениях между автором рассылки и подписчиком. Потенциальный подписчик должен быть на 100% уверен в том, что автору можно доверять. Ведь подписчик должен открыть ему свои персональные данные: имя, адрес электронной почты.

i (1)Для этого подписчику следует подробнее изучить все условия подписки, чтобы быть уверенным в том, что его данные останутся защищенными от посторонних, а его электронный ящик не будет завален спамом. Подписываясь на рассылку необходимо подтвердить, что все данные  предоставляются добровольно.

Для того чтобы привлечь подписчиков, необходим звучный заголовок, раскрывающий суть основных преимуществ, которые подписчик сможет получить после подтверждения подписки. Придумывая заголовок, следует воспользоваться основными принципами копирайтинга.

Отлично работают такие звучные заголовки как «Прекрасный способ вернуть былую молодость», «Похудеть на 10 кг. без диеты и физических упражнений», «7 ступеней к богатству» и т.д.

Описание рассылки должно строиться по аналогичному принципу. В целом описание должно мотивировать к подписке, детально описывая возможную выгоду.

Еще один принцип е-майл рассылки заключается в создании максимально эффективной страницы приземления, с помощью которой будет осуществляться продажа рассылки подписчикам.

Стоит отметить, что продажа будет осуществляться не за реальные деньги, а за электронные адреса. Страница приземления должна быть запоминающейся, иметь звучный заголовок, призывающий к тому, чтобы потенциальные подписчики не задумываясь приступали к заполнению анкеты.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>