Оператор такси, диспетчер такси – важная профессия

В большом городе каждый человек периодически испытывает потребность заказать такси. Выбрать из множества предложений несложно, и вот он уже звонит по номеру, указанному в рекламном буклете или на сайте. Здесь и начинается работа диспетчера службы по заказу такси.

Распределение обязанностей в компании Такси 1331

В компании Такси 1331 существует обязательное распределение обязанностей. Есть должность оператора (или нескольких операторов), который общаются с клиентами и диспетчера (или, опять же, нескольких диспетчеров), который общается с водителями и распределяет заказы. Куда же попадает наш заказ после обращения, что с ним происходит, пока мы ожидаем прибытия такси?

Голос, который клиент слышит, позвонив в службу такси, является голосом оператора. В общении с оператором выясняются все аспекты заказа: адрес, тарифы, дата и время подачи такси, класс авто и т.п. От оператора напрямую зависит впечатление человека от службы заказа такси. Разобраться в разных тонкостях тарифных планов может не каждый, а оператор-профессионал является здесь лучшим советчиком и помощником.

Клиенты очень часто интересуются у оператора о продолжительности определенной поездки, но чрезвычайно затруднительно точно рассчитать время поездки. Ведь если заказ такси в зеленоград выполняется ночью или утром, то это несложно, а вот в час пик возможны разные сюрпризы. Поэтому клиент должен продумать выезд заранее, заложить определенный запас времени, позволяющий ему не бояться пробок. Операторы выполняют преимущественно «работу на телефоне» – консультирование клиентов, оповещение заказчиков о том, что их такси прибыл. Необходимые качества их работы – четко и грамотно поставленная речь, доброжелательность, умение воспринимать большие информационные объемы. Оператор является своеобразной «визиткой» компании.

Напрямую с водителями общается диспетчер – в число его обязанностей включен контроль над подачей авто и распределение заказов. Порой, если объемы заказа такси велики, можно только удивляться способности одного человека выстраивать работу десятков машин. В большинстве случаев и операторы, и диспетчеры – женщины. Практика показывает, что они способны воспринимать огромные объемы информации, эффективно отрабатывать смену, сохранять позитивный настрой. Диспетчер такси и оператор такси – нелегкая, но динамичная и интересная работа. Человек, увлекшийся ею, может посвятить ей всю жизнь, достигая высокого уровня мастерства и профессионально совершенствуясь.

А для заказчика голос оператора в телефонной трубке не должен быть чем-то абстрактным, а, напротив, дружелюбным, близким, живым.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>