О торговом оборудовании для винных отделов

В настоящее время несложно найти современное оборудование для успешной презентации алкоголя в рамках специализированного магазина или отдела супермаркета. Главное, знать каким оно должно быть и какие цели преследовать. Отечественный рынок вина в настоящее время имеет два направления развития: массовые продажи и предложение элитной продукции. Первое представлено в ритейл-сетях различного формата, второе – в профильных бутиках. Понятно, что каждый сектор нуждается в производстве торгового оборудования разного типа.

При проектировании магазина элитного вина в его оснащении упор делается на сочетание дизайна и функциональности. При этом дизайн играет основополагающую роль. Витрины должны быть настолько оригинальными и яркими, чтобы потенциальный покупатель просто не мог их не заметить. Оборудование сетевых магазинов должно нести на себе отпечаток фирменного стиля и быть узнаваемым в разных торговых точках.

Идеально подходит для атмосферы бутика торговое оборудование из натуральной древесины. Здесь сразу чувствуется и благородство, и комфорт, и респектабельность. Деревянными могут быть и классические стеллажи, и уникальные витрины, разработанные по индивидуальным чертежам.

При изготовлении алкогольных стеллажей может использоваться не только сочетание массива и ЛДСП, но и металла и дерева. Обшивка стальных конструкций буком или вишней, орехом или дубом позволит создать весьма долговечную мебель. В отделах изысканного алкоголя стоит установить подсветку для каких-либо особых премиум-продуктов.

При проектировании винного отдела супермаркета приоритетными направлениями работы становятся простота и качество торгового оборудования. Современные супер- и гипермаркеты в основной своей массе теперь предпочитают использовать стеллажи строгих и простых форм, деревянная классика уступает место хай-теку.

При проектировании магазина любого формата стоит выделить в нем алкогольный отдел, который вто же время не должен быть изолирован от остальной части торгового объекта. Достигается это путем создания дополнительного входа в отдел. Весь дизайн алкогольного отдела должен демонстрировать единство форм и цвета, даже холодильные шкафы нужно обшить деревом, чтобы не потерять презентабельный вид помещения.

Еще на этапе проектирования магазина стоит детально проработать навигацию по отделу. Она должна быть четкой и ясной. Большое внимание в этой связи придется уделить работе с мерчандайзерами и найти наиболее подходящий вариант размещения продукции разных производителей, не идущий вразрез с общей концепцией отдела или бутика.

По материалам сайта http://www.atlantics.ru/

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>