Необходимость интернет технологий в маркетинговой деятельности предприятий

Сегодня в век быстрого развития технического прогресса практически невозможно обойтись новых технологий, которые внедряются во все сферы жизнедеятельности. Как один из вариантов – интернет технологии в маркетинге. Они способствуют быстрой адаптации предприятий к современным условиям бизнеса, а также способствуют улучшению их функционирования.

Интернет-технологии в маркетинговой деятельности предприятий одновременно осуществляются по нескольким направлениям: изучение ситуации на рынке, поддержание деловых связей с партнерами по бизнесу, реклама и сервисное обслуживание, покупка и продажа товаров через сеть интернет, для наглядности загляните в справочник магазинов г. Оренбург. Изучение ситуации на рынке является важным и в тоже время дорогостоящим занятием, которое предполагает сбор всей необходимой информации непосредственно через сеть интернет.

Многие предприятия занимаются поддержанием деловых связей с партнерами через интернет. Это является очень удобным способом общения и способствует экономию времени и денежных средств на постоянные поездки. При покупке или продаже товаров через интернет появляется возможность быстрой реализации товара и возможности отслеживать аналогичные товары у своих конкурентов. После приобретения товара, покупатели имеют возможность консультироваться у специалистов фирм по поводу работы и использования своей продукции.

В свою очередь, фирмы оказывают сервисные консультации в онлайн режиме. Что касается рекламы продукции, то она является движущей силой любого начатого дела. В интернете существуют безграничные возможности ее осуществления, причем это можно сделать несколькими способами и за довольно короткий промежуток времени вывести свою продукцию в лидеры. Не смотря на привлекательность интернет технологий в маркетинге, здесь существуют свои недостатки.

Во первых, здесь можно встретить мошенников, которые пытаются нажиться на доверчивых покупателях. Или компании, которые продают товар, преднамеренно вводят в заблуждение клиентов своими ценами на оптовый и розничный товар. Во вторых, из-за переизбытка предложения у потенциальных клиентов появляется чувство отвращения к товару.

В третьих, для того, чтобы купить товар через интернет-магазин, необходимо оставить некоторые свои персональные данные, что является не совсем приемлемым для многих покупателей. А в целом, это довольно хорошее решение для маркетинга многих предприятий.

Для того, чтобы оценить посещаемость сайтов и популярность продукции, которая предложена на них, используют специальную сервисную программу. Она называется Яндекс Метрика и представляет из себя бесплатный сервис, который фиксирует количество посещений сайта пользователями.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>