Не гоняй лошадей…без ухода.

В наш век «одноразовых шприцов» еще остались вещи длительного пользования. Но для того, чтобы они служили «долго и счастливо», за ними нужен определенный уход.  За некоторыми ухаживают, скрипя зубами. Никуда не денешься, раз купил. А за другими – с удовольствием и трепетно. Потому что это – или друг, или кормилец. Или – все вместе.

К последней категории относится автомобиль. Вещь сложная. А потому, для  «долго и счастливо» необходимо  ухаживать за ним регулярно и тщательно. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде достигается техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом. Когда-то в нашей стране была принята почти тотальная планово-предупредительная система ТО и ремонта агрегатным методом. Но в последние два десятилетия в связи с распадом общегосударственной сервисной структуры и лавинообразным распространением частного автопарка – поддержание «материальной части» в рабочем состоянии стало делом рук самих «ездящих».

ТО – мероприятие профилактическое. Проводится через определенные отрезки пробега. Работы по ремонту выполняются обычно «по потребности». Когда появится соответствующий отказ или неисправность. ТО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные работы. Заправку маслом, регулировку,  работу с электротехникой и другие необходимые операции. Выполняются они, как правило, без капитальной разборки агрегатов и демонтажа с автомобиля отдельных узлов. По периодичности, трудоемкости и списку выполняемых работ ТО подразделяют на ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).

Ремонт включает работы по устранению поломок и отказов, возникших в процессе эксплуатации, или выявленных при проведении ТО.

Большинству водителей, как профессионалов, так и «любителей», заниматься этим просто некогда (за исключением ЕО – по необходимости).  Остальным – неохота. Даже по мелочам. Иначе откуда бы взялось столько анекдотов про блондинок-«автолюбительниц». Но спрос (с каждым годом все больше растущий) – рождает предложение. Сегодня в каждом крупном городе России автомастерских и автосервисов, наверное, больше, чем в советские времена было в целой области. Самая насыщенная – разумеется, Москва. При общей чрезвычайно большой плотности сервисной сети, наблюдаются и некоторые территориальные особенности.

В северных, восточных и северо-восточных районах столицы находится наибольшее количество сервисов, берущих в ремонт грузовые и частные пассажирские машины. Как российские, так и иноземного производства. Найти ремонтников и обслуживание для отечественной «лошадки» проще всего на юге. А вот на юго-западе структура несколько специфична. Обслуживание автомобиля в ЮЗАО больше «делает упор»  на работу с дорогими престижными импортными «тачками» и иномарками среднего класса. Там много автосервисов, которые, в основном, специализируются только на обслуживании моделей одной определенной фирмы-производителя. Зато – всей «линейки».

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>