Использование IP-телефонии и многоканального бесплатного номера 8 800

Организации, открывающие бесплатную линию поддержки по телефонному номеру 8 800, выставляют себя в выгодном свете перед клиентами. Купить федеральный номер 8 800 – это значит положить начало созданию достойной репутации. Заказать и установить этот многоканальный номер совсем нетрудно. При подключении данной услуги номер становится активен в течение двух недель.

IP-телефония конвертирует голосовые связи в отдельные пакеты данных. Поэтому телефонные аппараты подключаются к портам IP-сети. Здесь телефонные функции может выполнять любое подключенное к сети устройство (персональный компьютер или другое). Телефония «клиент-сервер», чистая IP-телефония, конвергентная телефония,– все эти системы имеют одинаковую распределенную базовую архитектуру IP-телефонии. Еще к ним можно отнести LAN-телефонию и LAN с функциями телефонии. То есть сервис может поддерживать распределенную программу и просто станцию с функциями IP. IP-телефония постепенно вытесняет обычную телефонную связь, так как является более практичной и удобной в применении.

Это неудивительно: лучше использовать программное обеспечение сервиса, которое устанавливается на компьютер и выполняет функцию «программируемого» телефона, чем ставить отдельный многоканальный телефон каждому сотруднику организации. Для этого надо приобретать оборудование, устанавливать его на каждом рабочем месте – это очень неудобно и требует больших затрат. К тому же телефонное оборудование обладает более низкой мобильностью. В то время как программное обеспечение можно быстро усовершенствовать и модернизировать, не прерывая рабочий процесс. К тому же приобретенный многоканальный бесплатный номер сохраняется за компанией даже при переезде.

С помощью IP-телефонии можно обеспечить передачу голоса поверх сетей, которые используют интернет-протоколы. Программа ip атс ip телефония позволяет объединить рассредоточенные объекты предприятия (в том числе мобильных сотрудников) в единую сеть. При использовании IP –телефонии можно ликвидировать затраты на объединение функций голосовой связи, на централизацию передачи данных в единую сеть, на звонки по междугородним и международным номерам.

Для компании гораздо удобнее применять голосовую связь поверх сетей данных, чем одновременно поддерживать интернет-связь с отделениями предприятия и платить за применение голосовой связи АТС. Для безопасного пользования IP-телефонией разрабатываются специальные средства для автоматизированной защиты.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>