Линия раздачи — это удобно и функционально

Владельцы кафе и столовых, а также организаторы шведских столов знают, как это важно: правильно организовать выдачу блюд и оплату еды. При этом нужно обеспечить комфорт и для посетителей, и для работников. К счастью, сейчас есть достаточно специализированного оборудования, призванного решить все проблемы. Например, компания Торгпит.ру занимается поставками профессионального оборудования.

Незаменимый элемент линии — мармит настольный

Мармит настольныйВ его функции входит поддержание высокой температуры горячей еды, супов и вторых блюд. Именно по горячим блюдам судят об организации: холодная котлета или остывший суп способны раз и навсегда поставить жирный крест на репутации заведения. В преддверии зимы нужен хотя бы самый простой и небольшой настольный мармит. Компактность и функциональность, а также надежность и простота работы делают их обязательными компонентами линии.

Что нужно для холодных блюд

Горячий суп — это прекрасно. Однако теплый салат понравится далеко не всем. Поэтому стоит озаботиться приобретением такого оборудования, как стол холодильный. Он поддерживает оптимальную температуру (от -2 до -10ºС), сохраняя холодные закуски свежими, а напитки прохладными. На нем можно также расположить десерты, и они надолго сохранят свой вкус и порадуют клиентов.

Кроме демонстрации блюд стол профессиональный холодильный предназначается для хранения еды и продуктов во внутренних отделениях, скрытых от глаз посетителей. Такая конструкция здорово экономит пространство и облегчает работу обслуживающего персонала. Выставление новых порций занимает считанные секунды, и прилавок никогда не бывает пустым.

Линия раздачи

Другие части линии раздачи

Помимо перечисленных непременными атрибутами специализированной линии являются место под кассовый аппарат, стол для подносов и приборов. Современные раздаточные линии обычно включают в себя сразу все необходимые элементы, но также есть возможность приобретать модули по отдельности. Занимаясь организацией линии для раздачи блюд, нельзя забывать, что вам нужно не просто показать товар, так сказать, лицом, а продемонстрировать его и возбудить в посетителе аппетит. Нередко клиент заходит, например, только выпить чай или кофе, а проходя вдоль линии раздачи, решает плотно пообедать. Правильно организовать обслуживание — значит завоевать покупателя и сделать его постоянным клиентом.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>