Лицензия ФСБ и условия ее получения

лицензия ФСБКонечно же, в первую очередь стоит отметить, что лицензия ФСБ на выполнение работ с применением сведений, являющихся государственной тайной, дает массу преимуществ. Изначально подобная лицензия выдается на три года, а в дальнейшем на пять лет.

Такого рода лицензия ФСБ необходима тем организациям, которые выполняют работы на объектах, использующих государственные сведения. Например, это могут быть  IT, строительные или торговые компании. Для ведения своей деятельности такие организации нуждаются в получении лицензии для ведения сотрудничества с государственными предприятиями или для участия в тендерах.

Согласно действующему законодательству получение лицензии в подобных случаях является обязательным.

Для получения лицензии ФСБ на ведение работ связанных с государственными тайнами, может быть выдана при соблюдении предприятием следующих условий:

  • соблюдение нормативных документов утвержденных законодательством РФ;
  • наличие специальных подразделений, отвечающих за сохранность государственных сведений, и квалифицированных сотрудников отвечающих за сохранность информации;
  • приобретение сертифицированных средств, способные защитить важную информацию.

Лицензия представляет собой официальный документ, позволяющий компании выполнять определенный вид деятельности в течение определенного срока, указанного в документе. Такого рода лицензия действует на всей территории страны, а также представительствах РФ за границей.

Прежде чем получить лицензию ФСБ организация обязана пройти специальную экспертизу, в процессе которой компанию проверят на соответствие установленным лицензионным требованиям. Специальный аттестационный центр ФСБ проводит тщательную проверку всей документации связанной с государственными сведениями, компетенцию руководителя компании и его сотрудников.

Чтобы оформить лицензию ФСБ заявитель обязан предоставить следующие документы:

  1. Заявление на получение лицензии, содержащее следующие сведения:
  • название компании, ее юридический адрес, адрес проведения работ, номер банковского счета с указанием названия банка;
  • контактные данные (почтовый адрес, телефон, факс);
  • период действия документа;
  • вид трудовой деятельности;
  • подробная информация о допуске руководителя компании к охраняемым государством тайнам, об уставном капитале и распределении долей предприятия;
  • уровень секретности используемых данных.
  1. Ксерокопии следующих документов:
  • свидетельство о регистрации организации;
  • учредительный договор;
  • свидетельство постановки на учет в налоговой;
  • выписка из реестра ЕРГЮЛ;
  • приказ о назначении на пост генерального директора.
Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>