Краткая история Ray Ban

Двадцатый век, стал веком в котором произошло такое количество революций какого пожалуй не было не когда до этого. Речь идет о революциях не только в социальных планах. Революции в музыке, культуре, технике и экономике. За частую прорыв одного вел за собой прорыва чего то другого. Так случилось и в нашей истории.
Когда человек поднимался в воздух, казалось что самым главным его врагом станет земное тяготение. Так оно и было, но чем больше развивалась гражданская и военная авиация, чем большие высоты покорялись человеку, тем сильнее ему приходилось противостоять солнечным лучам.
Ситуация почти начала выходить из под контроля к 30-м года двадцатого столетия. Множество пилотов гражданской и военной авиации после полетов жаловались на головные боли и тошноту. Нужно было срочно что то делать и прежде всего в военной сфере. Когда запах предстоящей войны ужу ощущался по всему миру в 1937 году по заказу ВВС Америки были разработаны очки по совершенно новым технологиям. Их отличало прежде всего то что они могли противостоять и отражать, так мешающее пилотам ультрафиолетовое излучение. Эти очки получили название Ray Ban.
В те годы по всему миру стиль одежды гражданских лиц за частую преобладал элементами военной формы, не была исключением и Америка. Почти сразу же пойдя на вооружение очки Ray Ban начали пользоваться популярностью среди солдат и в короткое время распространились от авиации до мор флота, пехоты и т.д.
США эта стране где имея спрос не может не зародиться большой бизнес. Так было и на этот раз. Разместив объявления в газетах, народ просто хлынул в магазины для покупки этих очков. Купить очки Ray Ban хотели все, дети и старики, неформалы и аристократы, певцы и актеры.
Кстати, последние как раз послужили хорошей рекламой и раскруткой бренду. Пожалуй если б актеры, музыканты и спортсмены не уделили такое внимание этим очкам, на врятли Ray Ban были бы именно теми что сейчас.
В послевоенные годы компания начала менять акцент с очков для армии на очки для отдыха и стиля жизни.
Шли годы и в каждую эпоху Ray Ban удавалось подстраиваться под стиль десятилетия не меняя при том основной концепции.
Самыми популярными моделями этой марки являются по сей день Aviator и Wayfarer. Модели координатно отличающиеся друг от друга как по форме так и по материалу. Однако выделить какую то одну и сказать что вот она популярней не приходится.
Не смотря на целые поколения успешных продаж, в 1999 году марку Ray Ban пришлось продать Итальянской Люксоттике за 600 000 000 долларов. Однако для потребителя по сути это не сказалось не как. Сегодня как и 70 лет назад мы можем купить Ray Ban в Москве  и быть уверенными в хорошем качестве.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>