Корпоративная одежда – важная составляющая имиджа любой компании

Имидж компании складывается из многих факторов. Примечательно, что внешний вид персонала играет в этом не последнюю роль. Многие руководители, уделяя внимание рекламной кампании, продвижению логотипа, интерьерам офисов и торговых площадей, просто забывают об этом.

Между тем, клиент в первую очередь смотрит на оформление помещения и на одежду работников. Это – доказанный факт. Для создания солидного имиджа весьма важна корпоративная одежда москва – мегаполис, где ее носят работники ресторанов и офисов, торговых центров и банков. Это – самый легкий и популярный способ доказать свою респектабельность и вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров.

Чем отличается фирменная одежда от привычного дресс-кода? Главный фактор – узнаваемость. Корпоративный гардероб составлен из вещей определенного оттенка (как правило), обязательное условие – логотип компании. Его наносят на самом видном месте, он должен привлекать внимание клиентов.

Зачастую молодые компании, которые пока не могут себе позволить тратить средства на пошив одежды для персонала, ограничиваются лишь отдельными аксессуарами. Это могут быть галстуки, платки, бейсболки. На них наносится логотип (или полное название) фирмы, они имеют определенный цвет. Он, как правило, повторяет один из оттенков, выбранных для данного бренда.

Работникам многих предприятий для исполнения своих обязанностей необходима униформа москва предлагает пошив такой одежды. Не стоит путать ее с корпоративным гардеробом. Общее между ними лишь одно – обязательное ношение на протяжении всего рабочего дня.

Главная функция униформы – защита сотрудника. Она необходима поварам и официантам, представителям рабочих профессий и тем, кто работает в неблагоприятных условиях. Нередко работнику приходится на протяжении дня переодеваться из униформы в корпоративную одежду.

Существует еще один вид фирменной одежды – вещи для проведения промо-акций. Как правило, это яркие и бросающиеся в глаза предметы гардероба. Согласно исследованиям маркетологов, именно такое облачение работников позволяет привлечь внимание клиентов. На промо-одежду тоже наносится логотип, и он может присутствовать на каждой вещи.

Все виды корпоративной одежды должны быть изготовлены лишь из натуральных тканей. Сотрудникам придется носить их на протяжении всего дня. Приветствуется соответствие последним модным тенденциям, но и про комфорт тоже забывать не стоит.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>