Как выбирать теплоход для праздника

Для того, чтобы понять как правильно выбрать теплоход и, возможно, сэкономить свои средства, необходимо разобраться в “кухне” этой сферы услуг. В принципе всё не сложно – у теплохода есть владелец: в 90% случаев – это компания, в 10% случаев – это частное лицо. Все они хотят, чтобы их теплоход или теплоходы ходили и приносили доход. Простая аренда корабля стоит от 4000 до 50000 рублей в час в зависимости от вместимости корабля и его уровня. Чем дороже цена фрахта, тем владельцы более заинтересованы в прямых продажах своих теплоходов, ведь уровень и оснащение дорогих судов действительно отличаются от дешёвых.

Выбирая на свой праздник теплоход с дорогой стоимостью аренды, вы покупаете все его возможности. У недорогих теплоходов – возможностей почти нет.

У дорогих и вместительных судов есть всё необходимое для банкета в частности и для праздника в целом – начиная от сцены с готовым освещением, заканчивая своим отделом оформления и своими ведущими с ди-джеями. На теплоходах с ценой до 6-7 тысяч рублей в час обычно нет даже камбуза. Скорее всего это отслуживший свой срок речной трамвайчик или выкупленный теплоход 60-х годов прошлого века.

В случае наличия посредника в схеме продаж – этому посреднику (обычно это агентство) нужно платить вознаграждение. Более того, агентство навязывает клиенту свои услуги, что также не выгодно владельцам дорогих и комфортабельных судов. Поэтому все адекватные судовладельцы стараются продавать свои услуги сами и с большей охотой дадут вам скидку, чтобы вы не пошли в агентство.

Обычно судовладельцы стараются продавать свои услуги сами и с большей охотой дадут вам скидку, чтобы вы не пошли в агентство.

С другой стороны спрос на дешёвые теплоходы устойчив и продают их в основном агентства, которые не несут никакой ответственности за чужие услуги, а просто получают 7-15% от собственника за приведенного клиента. Собственных услуг у обладателей таких теплоходов нет. Таким образом владельцы недорогих судов получают только стоимость фрахта (минус комиссия агентству) и в свою очередь комиссию (от кейтеринга, ведущих со звуком и, например, фейерверка). Совсем “не тот” порядок прибыли, а отсюда уже как раз вытекает уровень вложений в теплоход, уровень адекватности команды и капитана в частности. Своих прямых продаж у таких теплоходов почти нет, как и своих сайтов.

Выбирая теплоход (его надо обязательно посмотреть перед заключением договора!!!), уже по его внешнему виду, по его цене и набору услуг на борту вам станет понятно кто его продает и из кого “выбивать” скидки.

Основная стоимость праздника – это расходы на банкет, причем как “на суше”, так и “на воде”. К этому надо быть готовым. Обратите внимание, что стоимость блюд, приготовленных на теплоходе скорее всего будет дороже ресторанных, так как стоимость электричества на корабле априори выше, чем на любой наземной кухне. Не надо пытаться сравнивать стоимость блюд в ресторане и на теплоходе – у них разная экономика, при одинаковом вкусе. Однако, если вам предлагают блюда, приготовленные на теплоходе по цене столовой – это повод задуматься.

Сразу определяйте условия по своему спиртному. Грамотная судоходная компания, у которой есть комплекс своих услуг, которые она предлагает клиенту, позволяет приносить свой алкоголь. Они зарабатывают на другом. А вот агентства и мелкие собственники часто берут так называемый “пробочный сбор”.

Дальше необходимо выяснять есть ли на теплоходе камбуз. Если камбуз есть, то это признак того, что блюда могут быть приготовления на борту; иными словами “салаты не заветрились”, “горячее – не холодное”, а “заливное – не жидкое”. Конечно, в отсутствие камбуза вам будут обещать “отличную работу” кейтеринга, однако это зависит от того, с кем вы в данный момент общаетесь. Самая длинная цепочка на нашей памяти выглядела так: владелец теплохода – знакомое праздничное агентство – знакомый шеф-повар – знакомая кейтеринговая компания – клиент. Все промежуточные звенья стремиться заложить свой процент.

Если ваш вариант – кейтеринг, требуйте встречи с представителем, а лучше с шеф-поваром кейтеринговой компании.Или найдите свою, а не ту, которую навязывает вам агентство или владельцы теплохода.

На встрече с шеф-поваром теплохода или кейтеринговой компании уточняйте где будет происходить процесс готовки блюд.

Всё вышесказанное относится к банкетному обслуживанию; фуршет, где основой являются холодные закуски и нарезки можно провести ни любом теплоходе.

Статья подготовлена по материалам сайта www.goldenisland-nc.ru

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>