Как сэкономить на замене воздушного фильтра

У любого транспортного средства, в том числе, и у мотоциклов, имеются так называемые «расходники», то есть детали, подлежащие замене. К ним относится и воздушный фильтр. Чаще всего его меняют либо каждые 2 года, либо после того, как байк отъездил 7 тысяч километров. Оригинальный фильтр не так просто купить, поскольку, для начала его надо найти, а во-вторых, выложить за него кругленькую сумму. Однако наш народ весьма изобретателен, поэтому дабы не платить больше, народными умельцами было найдено решение этого вопроса. На примере мотоцикла Honda Steed 600 подробно разберем, как и из чего сделать для него фильтр своими собственными руками.

Для его изготовления нам понадобится следующее: фильтр для ВАЗа (инжекторный), который можно недорого приобрести в любом автомагазине; герметик либо полиуретановый клей, либо клей «Момент»; нож, ножницы, карандаш, линейка и, собственно, фильтр, который подлежит замене. Когда все компоненты окажутся под рукой, можно приступать к сборке.

Первым делом, из старого фильтра ножом нужно вырезать фильтрующий элемент, после чего обработать поверхность оставшегося корпуса: зачистить и промыть с мылом либо хорошо протереть спиртом, чтобы обезжирить. После того как корпус чист и прекрасен, необходимо измерить высоту и ширину фильтра, а также количество штор.

Следующим шагом будет «раскурочивание» фильтра-донора с целью извлечения из него необходимых элементов. Для этого с задней его части снимаем сетку и очень аккуратно рассоединяем шторки. Далее производим их подсчет и делим на два, ибо, в нашем случае, шторка оригинального фильтра вдвое короче донорского. Лишнее отрезаем и откладываем до очередной замены. Чтобы определить необходимую ширину, по всей длине фильтра-донора делаем разметку и аккуратно вырезаем. Заготовка готова, но она в два раза выше оригинала, поэтому дорабатываем ее методом дополнительного загибания шторок. Лучше сделать разметку и загибать с помощью линейки, так края получатся ровнее.

Теперь осталось прикрепить фильтр к корпусу. Для этого герметиком безжалостно обмазываем все места стыковки с корпусом, чтобы фильтр не пропускал в дальнейшем лишнего воздуха. Вставляем «гармошку», выравниваем шторки, сползший герметик запихиваем обратно туда, откуда он сполз, любыми подручными средствами, и начинаем ждать, пока вся эта красота высохнет. Сохнет она недолго, всего сутки. Но зато на выходе мы получаем новенький воздушный фильтр, который прослужит следующие два года, и который потом можно будет заменить отложенной в «загашник» второй его половинкой.

Вот так, приложив немного усилий и потратив, приблизительно, пять долларов (за донорский фильтр, из которого, в итоге, их получилось целых два), можно сэкономить хорошую сумму, которую гораздо приятнее потратить в свое удовольствие. Но помните, что если удовольствие подразумевает посещение питейных заведений, то перед проверкой фильтра в действии, вам лучше проверить и свое состояние с помощью алкотестера. Например, российского «АлкоХантер Профессионал+», ибо как ни крути, а мотоцикл даже на трезвую голову – штука опасная, хотя и такая классная.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>