Как оформить фирменное наименование компании

Следует четко различать разницу между товарным знаком компании и его фирменным наименованием, поскольку эти понятия принципиально разные. Говоря разговорным языком, название фирмы – это обозначение юридического лица, которое отличает его от других, а состоит оно из наименования и организационно-правовой формы.

Разберемся на наглядном примере. Есть ООО «Кошкин дом» и МосГорТранс, где в первом случае – фирменное наименование, под которым зарегистрировано предприятие, а во втором – товарный знак, под которым функционирует данное ООО. Именно товарный знак и есть тот самый, узнаваемый клиентами, бренд. Что мы увидели в данном примере? То, что товарный знак может отличаться от названия фирмы.

Очень часто наименование организации не афишируется, а применяется только в документообороте, а товарный знак, напротив – демонстрируется.

Но часто и густо бывает, что и фирменное название, и товарный знак совпадают. Что же предпринимать в данном случае? Оберегать, как и прочую собственность. Иными словами, зарегистрировать и фирменное наименование компании, и ее фирменный стиль, как товарный знак.

Перед регистрацией фирменного наименования происходит проверка будущего товарного знака, которая представляет собой поиск в базе зарегистрированных марок, чтобы избежать наименований-двойников. Нами такая проверка проводится предельно быстро (максимум 1 день) и абсолютно бесплатно.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>