Как качественно и грамотно изготовить визитки

Автор данной статьи уже более десяти лет занимается оказанием полиграфических услуг и за это время увидел много ляпов в производстве различной полиграфической продукции. Чтобы выглядеть солидно в областе деловых отношений, вы должны уделять внимание многим вещам, которые кажутся мелочами лишь на первый взгляд. Тем более тенденции современных переговоров и менталитет некоторых чиновников сводится к концентрации внимания на деталях, которые не всегда имеют прямое отношение к рабочему процессу.

 

 

Распространённые ошибки при печати визиток.

  1. Очевидным признаком гордыни человека является желание продемонстрировать своё эго всем окружающим. Поэтому такие люди часто хотят показать свою значимость, в том числе через визитные карточки. При изготовлении макета визиток они стремятся перенести на маленький прямоугольник бумаги размером 90мм x 50мм все свои звания и достижения. Не стоит этого делать, укажите одну-две должности максимум. Скромность куда лучше, чем вульгарность и эгоцентризм.
  2. Крайнее сложный и навороченный дизайн, по-мнению автора, тоже взывает отторжение. На наш век приходится очень большой поток информации, поэтому современные тенденции в мире искусства обоснованно сводятся к минимализму и простоте. При разработке макета визитки учтите этот важный фактор, пожалейте своих партнёров. Как говорит, один известный тренер по коучунгу: «Всё гениальное просто». На макете визиток указывают: фамилию, имя, отчество, должность или род занятий, название и логотип компании, электронные и фактические адреса, а также телефоны.  Бывает часто, что фамилия у человека звучит достаточно забавно, вызывает смех, либо не совсем хорошие ассоциации, в таком случае на визитках оставьте только имя и отчество.
    Качественные дизайнерские услуги вы можете заказать в первом латиноамериканском рекламном агентстве Википринт-полиграфия здесь.
  3. Сложные шрифты, которые плохо воспринимаются глазом человека, а также слишком мелкий текст не стоит использовать при печати визиток. Тысячи шрифтов на любой выбор сегодня можно установить на наши компьютеры. Но использовать для bissnes card можно не более 1% из них. Подбор шрифта профессиональными дизайнерами в рекламных агентствах исходит из отрасли вашей деятельности, предпочтений и особенностей компании. Для государственных учреждений прекрасно подходят шрифты garamond, academy, times new roman и ряд других строгих шрифтов. Читабельность текста напрямую зависит на восприятие человеком информации и её запоминание.
  4. Бумагу для печати визиток стоит подбирать качественную. Когда тебе юрист или адвокат (а это у автора статьи буквально было на днях) даёт визитку, изготовленную на обычном принтере на бумаге 80 грамм, вырезанную ножницами, это вызывает подозрения. Можно предположить о том, как данный человек относится к другим своим обязанностям, если он даже карточки не может себе напечатать на хорошей бумаге. В Москве сегодня огромное количество компаний: рекламных агентств, типографий, оперативных полиграфий, где можно напечатать визитки срочно. Даже заказать изготовление визиток онлайн. Вы отправляете запрос, они готовят макет, печатают, а вы потом приезжаете и забираете визитки. В этом вопросе нет сложностей.

 

Секреты и некоторые особенности при разработке дизайна визитки.

Эта часть статьи относится не только к визитным карточкам, но и к рекламе другой полиграфической продукции. Чтобы повысить эффективность и запоминаемость информации некоторые специалисты знают ряд хитростей.

  • Тест на визитке стоит располагать справа, а логотип компании слева. Таким образом восприятие информации значительно увеличивается. Эта хитрость исходит из особенностей работы коры головного мозга. Изображения на визитке обрабатываются правым полушарем мозга, сигнал, к которому поступает от левого полушария, поэтому при изображении логотипа и картинок на левой стороне восприятие информации происходит эффективнее.
  • Упрощение и сведение к минимуму информации. Об этом я писал в статье чуть выше. Возможно вы замечали за собой что, когда запускают рекламу по телевизору, вы стараетесь свой мозг отключить, либо сменить канал. Это говорит от том, что из внешнего мира поступает много не нужной вашему мозгу информации и вы стараетесь от неё абстрагироваться. Учитывайте этот фактор при изготовлении визиток.
  • Закруглённые края визиток выглядят более привлекательно. В процессе развития человек научился избегать резко очерченных и заострённых силуэтов, наш мозг воспринимает их, как потенциально опасные, ведь эту форму имеют зубы животных и колюще-режущие предметы. Этот фактор исходит из подсознательного уровня, который на 90% руководит нашим поведением. Обратите внимание на форму современных планшетов и телефонов, большинство из них не имеют заострённых углов.
  • Закон полутора секунд. Исследования большинства компаний выяснили, что наиболее эффективной является только та реклама, на просмотр которой тратится не более 1,5 секунды — за это время удаётся запомнить название бренда, а также понять тематику рекламной информации.

Используйте эти фишки при заказе визиток в рекламных агентствах. Эти особенности помогут вам изготовить качественную и запоминающуюся карточку. В Москве много компаний, которые оказывают оперативные полиграфические услуги. Заказать визитки срочно в Москве вы можете в компании Википринт. Профессионализм, качество и срочность отличительные особенности этого рекламного агентства.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>