Грузовики «Урал» – прославленные гиганты российской спецтехники.

Разнокалиберные многотоннажные автомобили  иностранного производства давно не являются новинкой для России, однако отечественные «УРАЛы» не теряют своей популярности. За свою более чем семидесятилетнюю историю эта известная марка не раз претерпевала реорганизационные изменения, последнее из которых датировано 2001 годом. На сегодняшний день предприятие является частью крупнейшей автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ» и занимает центральные позиции в сегменте грузовые автомобили. Технический фундамент предприятия был заложен в шестидесятые годы – именно в этот период количество выпущенных автомобилей пересекло полумиллионный рубеж. Согласно статистических данных грузовые автомобили «Урал» занимают свыше 40% от общего числа всех большегрузов выпущенных в России .

Пресловутая вездеходность и железная работоспособность в суровых погодных условиях возводит их в ранг самой надёжной техники. Для них не являются препятствием метровый снеговой покров, рытвины, вертикальные преграды в виде полуметровых стен и даже брод, глубиной с человеческий рост. Рабочий температурный режим приемлемый для автомобилей имеет широкую амплитуду (от +50°С до -50°С), в результате чего минимизируется потребность в гаражных боксах.

Большегрузные «УРАЛы» составляют стержень рабочих автопарков многих строительных, нефтеперерабатывающих и добывающих компаний. При чрезвычайных ситуациях и природных катаклизмах они успешно используются как дорожно-комунальная техника, порой делая невозможное.

Выпускаемые предприятием грузовики подразделяется по двум профильным направлениям:

– для транспортных развязок имеющих твёрдое покрытие

– для грунтовых дорог

Серия «внедорожников» отличается усиленными колёсными формулами, включающими варианты: 4х4, 6х6, 8х8. Минимальная грузоподъемность стартует с 4 т и достигает 20 т.

На жёстких дорожных покрытиях эксплуатируются автомобили с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4. Их тоннажность колеблется в диапазоне 9-25 т.

В базовой тройке многотонажников «Урал» лидируют модели 43206 (4х4), 4320-31 (6х6) и 5323 (8х8). Каждый из этих представителей обладает мощным двигателем, особым строением ведущих мостов, централизованным контролем внутриколёсного давления и массой других практичных характеристик.

Благодаря активной модернизации мощностей современный «УралАЗ» значительно расширил модельный ряд выпускаемой продукции. Так с 2005 года линейка большегрузных «УРАЛов» пополнилась группой образцов таких серий: «63674», «63685», «6563». В 2010 на предприятии был разработан «Урал-6370» – автомобиль повышенной грузоподъемности.

Для удобства клиентов «УралАЗа» действует обширная дилерская сеть, насчитывающая около восьмидесяти торгово-сервисных точек. Определиться с выбором подходящей модели грузовика и установить нужные контакты с продавцами поможет сайт компании Грузовой.ру – лучший информатор в области спецтехники.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>