Аудит организационной структуры

Система организации структурного взаимодействия в компании это совокупность элементов (отделов, подразделений, департаментов) решающих общие задачи по средствам распределения прав и ответственности.

За счет эффективно построенной организационной структуры можно достичь максимальных результатов в использовании имеющихся производственных и трудовых ресурсов с выходом на высокую эффективность деятельности сотрудников компании.

Для повышения работоспособности целесообразно оптимизировать оргструктуру и выстраивать новые связи, что позволит создать согласованность в функционировании всех служб и подразделений, избавится от двойного выполнения одних и тех же функций, и в конечном счете добиться высокой результативности в совместной работе. Помочь в этом может аудит организационной структуры .

Под аудитом оргструктуры понимается набор первоначальных действий для проведения работ по проектированию новой или модернизации действующей структуры. В ходе аудита оценивается степень соответствия контактов отделов и распределения полномочий между ними общим целям и задачам стратегии развития компании.

В процессе аудита профессиональными экспертами выявляется объем работ служб компании, проводится оценка состояния структуры и бизнес-процессов, тесноты взаимодействия.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>