5 способов убить свой бизнес

В наш век Интернета секреты построения успешного бизнеса доступны каждому, тем не менее, компании продолжают совершать ошибки и впоследствии прекращать свое существование, и обращаться сюда. Вполне возможная причина этого в том, что предприниматели рассказывают только о своих успехах, а не о том, чего категорически не нужно делать. Далее будут приведены некоторые «советы», которым нужно следовать только тем, кому надоел их бизнес.

Старайтесь занять как можно больше ниш рынка. Лишь в этом случае вас ждет успех

Одна из главных ошибок, которую совершают современные компании – расфокусированность. Компании стараются занять все свободные ниши, надеясь получить как можно больше прибыли. Возможно, некоторым из них это удается в краткосрочной перспективе. Тем не менее, очевидны минусы такого подхода. Во-первых, ассортимент продукции компании крайне размыт. Во-вторых, ни в одной из этих ниш ее невозможно назвать экспертом. Другими словами, ее бренд не является сильным. По этой причине, компания проигрывает в конкурентной борьбе тем организациям, которые уже достигли успеха в своих сферах.

Ваши продажи падают? Проведите ребрендинг. Проблема сразу же будет решена

Главную задачу ребрендинга можно обозначить так: «Изменить себя, не изменив клиенту». Прибегать к ребрендингу необходимо в следующих случаях: поменялись рыночные условия, и бренд не может приспособиться к ним. Он объективно плохо запоминается и у его потенциал развития слишком мал. Компаниям следует помнить, что именно привлекает посетителей кроме бренда и не потерять их.

Выпустите под своим брендом новый продукт и снимите с производства старый

Ввод нового продукта всегда является огромным риском. Часто многие компании терпели крах из-за этого шага. По этой причине трижды подумайте, следует ли это делать и убедитесь, что логику такого шага видит кто-то еще, кроме вашего маркетолога.

Только вы знаете, что хочет клиент

Границей, которая отделяет успех от провала, может стать то, как компания реагирует на жалобы и замечания своих клиентов. Больше шансов выжить в конкурентной борьбе имеет тот бизнес, который использует жалобы клиентов, чтобы повысить свою привлекательность, стать для клиентов более близкой и открытой компанией.

Инновации – пустая трата денег

Многие лидеры рынка перебарщивают с уверенностью в своем превосходстве. Тем не менее, в бизнесе привычка считать себя лучше всех может очень дорого стоить. Новичкам в бизнесе не всегда нужно быть «одной весовой категории» с лидером, чтобы его победить. Давид же тоже в свое время победил Голиафа, хоть и был намного его слабее.

Запись была сделана в рубрике «1. Новости» пользователем .

О сайте Jam

Подпишитесь на рассылку RSS (в верхней части экрана) или через e-mail (в правой части сайта), и у вас появится возможность наслаждаться новыми, качественными, позитивными онлайн видео роликами, достойными вашего внимания.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>